Выбери свой город: Батайск

Наши телефоны:

Батайск

8 (800) 333-32-56

Наш адрес:

г. Батайск, ул. Луначарского, д. 166А

E-mail: bataysk@spasalona.ru

Время работы:

пн.-пт. 9:00-18:00

сб.-вс. 10:00-18:00

«СПА Салона» – убедитесь в надежности поставщика

Предпринимательская деятельность на постсоветском пространстве движется вперед стремительными шагами. Во всех отраслях бизнес развивается и расширяется. Индустрия красоты как явление тоже не остается в стороне, являясь действительно прибыльным делом. Поэтому многие предприниматели, решившие работать именно в данном русле, прямо сейчас находятся в активном поиске надежных поставщиков, предлагающих комфортные условия работы.

В этой статье мы расскажем вам, как самостоятельно убедиться в надежности поставщика, на что обратить внимание и как не попасться на недобросовестные интернет-магазины, коих сегодня очень много. И начнем с главного.

Проблемы с документами – главный тревожный маячок

Одни из главных документов, которые должны быть у поставщика, - это ИНН и ОГРН. Притом они не просто должны быть в наличии. Владелец обязан разместить их прямо на сайте в свободном доступе, чтобы любой посетитель мог ознакомиться с данной информацией. Если вы не видите на сайте ничего подобного, а менеджеры отказываются предоставить документы, лучше не работать с этим поставщиком вообще.

Неочевидное требование – наличие протокола шифрования на сайте. Многие пользователи об этом вообще никогда не слышали. А если такого протокола нет, то данные покупателей могут без проблем попадать сторонним лицам, которые смогут использовать их в своих целях.

Также обратите внимание, что все современные интернет-магазины в обязательном порядке вносятся в список Единого Государственного Реестра Юридических лиц. Проверить, внесен ли в список выбранный вами сайт, можно самостоятельно. Для этого просто перейдите на ресурс https://egrul.nalog.ru/ и найдите в поиске интересующий вас сайт. Если такого нет, не работайте с данным поставщиком.

Обязательно изучайте информацию помимо сайта

Многие ресурсы удаляют из своих страниц негативные отзывы покупателей, если возможность комментирования и вовсе имеется. Поэтому перед сотрудничеством обязательно читайте, что пишут про того или иного поставщика в интернете. К счастью, форумов, отзовиков и просто сторонних ресурсов, где пользователи могут поделиться своим мнением, достаточно много.

Также обязательно изучите все вопросы касательно возврата и обмена товара. Работая с одним поставщиком на постоянной основе, вы можете сталкиваться с различными ситуациями. Например, товар не подошел по каким-то параметрам, отличается от описания на сайте или имеет какой-то брак. Очень важно, чтобы у поставщика была грамотная политика работы в таких случаях. По закону в течение 2-х недель покупатель может вернуть товар, обменять его на новый либо получить полную сумму средств. Все эти нюансы тоже должны быть прописаны на сайте. Если компания не раскрывает всех условий и постоянно игнорирует вопросы по данной теме, велик риск столкнуться с невозможностью вернуть плохой или неподходящий товар. Работайте только с проверенными компаниями.

<-- Предыдущая статья Как часто должны меняться лампы в солярии

Купить все необходимое для аппаратного педикюра недорого Следующая статья -->